История возникновения мотоблоков.
Начнем с самого начала зарождения мотоблоков. В советское время купить мотоблок было очень сложно или порой невозможно. Садоводу требовалось техника малой механизации и приходилось изобретать самому у кого была возможность и росли руки от куда надо. Методом проб и ошибок самодельщики довели свою технику до приемлемо требуемых потребностей (глубины, качества вспашки, надежности мотоблока и.т.д). В последствии времени, пошла волна по выпуску промышленных мотоблоков и купить мотоблок стало очень просто, что парой выдавали в место зарплаты. Но в практике многие
промышленные мотоблоки плохо себя зарекомендовали (глубиной вспашки, надежностью, моторесурсом и.т.д), что не послужило отказу от своего самодельного мотоблока. Со временем многие садоводы переросли в профессиональных пахарей зарабатывая при этом деньги. Так само собой образовалось общество с контингентом профессионалов пашущих не один год и отвечающих за свое качество. В коллектив также вливаются рвачи (однодневки) которым лишь бы собрать сейчас деньги не думая о качестве, они пашут как правило за меньшие деньги и продолжительность их максимум 2 года. Пахарям профессионалам они вредят мало, так как садовод стал очень разборчив, попав хоть один раз под рвача, теперь как правило выбирает пахаря которого он знает, а если не нашел его, то по рекомендации садоводов. Между собой пахари модернизируют мотоблоки, прицепы и.т.д. (привожу в пример видео как на время собирается пахарь после вспашке сада).
Но им на смену пришли современные мотоблоки с отличным соотношение цена-качество.