Купить мотоблок НЕВА МК-100 (Россия-Санкт-петербург),цены и характеристики.

00нева1-500x500
НЕВА МК-100 (Россия-Санкт-петербург)
Продукт оборонных технологий МК-100 – «универсальный солдат». Рыхлит почву перед посадкой, нарезает борозды, окучивает, пропалывает, способен выкапывать картофель и перевозить грузы. Пригоден для вспашки легких грунтов. Имеет разборный цепно-шестеренчатый редуктор повышенной прочности.

Характеристики НЕВА МК-100
Двигатель: Robin SUBARU EY20-3D (Япония). Одноцилиндровый, карбюраторный, гильзованный.

Номинальная мощность: 5,0 л.с.

Топливо: бензин ИА-92; АИ-95.

Расход топлива на макс. скорости: 1,0 л/час.

Емкость топливного бака: 3,8 л.

Редуктор механический, шестеренчато-цепной.

Количество передач: одна вперед.

Рабочая глубина: до 28 см.

Вес: 51кг.

МК-100 Honda GC160 5 л.с.

Тип двигателя: бытовой, с верхним расположением распределительного вала OHC

Диаметр цилиндра: 64 мм

Ход поршня: 50 мм

Объем двигателя: 160 куб. см

Топливо: бензин АИ-92, АИ-95

Объем топливного бака: 2 литра

Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 20W не ниже SF

Количество передач: 1 вперед

Максимальная скорость: 12 км/ч


МК-100 Subaru 5 л.с.

Двигатель Robin Subaru EY20-3D, мощность: при 4000 об/мин — 5 л.с.;

Запуск: ручной;

Объем двигателя см3 183;

Максимальный крутящий момент кГс*м (Н*м) при 2800 об/мин 0,95 (9,3);

Расход топлива: 280 г/л.с.*час;

Топливо: автобензин АИ-92, АИ-95;

Масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ ;

Объем топливного бака (л.) 3.8;

Объем масляного бака (л.) 0,6;

Ёмкость масляного картера (л): 1.1;

Система смазки: разбрызгиванием;

Ширина обработки (мм): 600, 900 мм — опция;

Глубина обработки (мм): до 250;

Диаметр фрезы — ротора с ножами (мм): 320;

Максимальные обороты фрез (об/мин): 110;

Максимальная транспортная скорость движения (км/ч): 12;

Габаритные размеры (мм) в рабочем состоянии 1300 х 570 х 1100;

Масса (кг.) 51.

Цена около 29 000 рублей по России и СНГ источник http://motobloki46.ru

Окучинвание с мотоблоком НЕВА МК-100

Буду уменьшать ведомый шкив на редукторе и снова пробовать.

Напишите своё мнение :