Самый лёгкий мотокультиватор Мантис.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
МАНТИС — один из самых лёгких мотокультиваторов в мире.

Мантис производится в США фирмой «Little Wonder».
Культиватор Мантис оснащается как 2-х тактным бензиновым двигателем Kioritz (Япония) , так и 4-тактным двигателем Honda (Япония).

Это действительно качественно сделанный, надёжный, простой в управлении и многофункциональный агрегат,
все узлы которого продуманы, испытаны и подогнаны для многолетней бесперебойной работы.

Электронная система зажигания и карбюратор с кнопкой подкачки топлива позволяют заводить мотокультиватор быстро и без проблем.

Удобный выключатель мотора расположен на ручке рядом с Вашими пальцами.

Центробежное сцепление позволяет включать и выключать вращение фрез простым нажатием на рычаг газа. Это решает проблему ‘убегающего’ мотокультиватора, с которой так часто сталкиваются владельцы других машин.

МАНТИС не имеет ремней, которые могли бы вытянуться и соскочить,
и цепей, которые могли бы разорваться.

Энергия вращения передаётся от двигателя фрезам посредством надёжной червячной передачи.

Все части червячной передачи находятся в прочном корпусе из алюминиевого сплава, который защищает бронзовые и стальные шестерни намного лучше, чем корпуса из штампованной стали, используемые в дешёвых культиваторах.

На какой же модели следует остановить свой выбор?

Сравнивая Мотоблок МАНТИС, оснащённый двигателем Honda, с МАНТИСОМ, оснащённым двигателем Kioritz, можно отметить, что он обладает рядом преимуществ, а именно:

1) менее шумно работает ;
2) работает на чистом бензине без добавления масла ;
3) удобнее работать в парниках (чистый выхлоп) ;
4) Двигатель Honda GX-25 4-Stroke OHC имеет больший ресурс.

Однако культиватор Mantis с двухтактным двигателем имеет свои плюсы:

1) Меньше весит;
2) Не боится кренов и опрокидования ;
3) ТО и Запчасти стоят на четверть дешевле

Что же касается МАНТИСА с электродвигателем. Он проигрывает бензиновым собратьям по следующим позициям:
1) существенно меньшая мобильность — Вы ‘привязаны’ к розетке и ограничены в движении электрическим шнуром;
2) возможность работы только в сухую погоду;
3) при работе требуется особая аккуратность и внимание — нужно постоянно следить, чтобы фрезы не перерубили подводящий шнур.
Так что, выбирая между электрическим и бензиновым двигателями, нужно хорошенько взвесить все ‘за’ и ‘против’.

slava

Еще добавлю, что в США электросеть 110 вольт . В России , как известно 220 вольт. Поэтому «родной» американский электрический Мантис в России работать не будет.

Еще один плюс бензиновых двигателей — продолжительный ресурс, ремонтопригодность и мобильность.

В 2009 г. производились 2 основные бензиновые модификации Mantis:

мотоблок МАНТИС с 2-х такт. двигателем Kioritz ; рабочий объем цилиндра — 22 куб.см; обороты — до 11000 об./мин.: Kioritz / и с 4-х такт.двигателем Honda GX25 4-тактный; рабочий объем цилиндра — 25 куб.см; обороты — до 8500 об./мин.

Мотокультивитор мантис против крота

Напишите своё мнение :