Мотоблоки Нева и CAIMAN в Челябинске НЕВА МБ-2С-7,5 Subaru Pro и другие


Мотоблок Нева МБ-2С-7,5 Subaru Pro представляет собой универсальное мобильное механическое устройство, оснащенное двигателем мощностью от 5,5 до 10 л. с. собран с навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для выполнения широкого спектра агротехнических и хозяйственных работ.

Особенности:
Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кгс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжелых почвах.
Высокая эффективность благодаря возможности работы с 8 фрезами с шириной обработки до 170 см;
Возможность разблокировки одного из колес уменьшает радиус поворота, улучшая маневренность;
Профессиональные и полупрофессиональные двигатели ведущих мировых производителей обеспечивают надежность и долговечность блока двигателя;
Он выполняет весь спектр агротехнических и хозяйственных операций на любых типах почв: культивация, окучивание, нарезка, вспашки, выкапывания корнеплодов, полив и перекачивание воды, уборка территории (работа с плугом, лопатой и щеткой), перевозка грузов, покос травы.
Надежность, доказанная временем.

Рабочая Глубина, см 20
Двигатель Субару ех-21 премиум-класса
Мощность, л / с 7.5
Модели Мб-2
Число передач, вперед (назад) 4 (2)
Скорость вращения фрез, об / мин 20-160
Ширина культивации, см 86-127
Двигатель Субару ех-21 премиум-класса
Мощность, л / с 7.5
Вес, кг 98


Мотоблок CAIMAN Vario 60S TWK+ (+опрыскиватель Caiman TELESCOPIC 12)
Кайман Варио 60-х годов моя жена + мотоблок, ВАРИО грузовик серии (производство Франция) отвечает самым высоким требованиям по качеству, надежности и технологическим решениям.

Особенности:
Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автомобильный концерн. Она дает возможность выбрать оптимальный режим работы в зависимости от условий эксплуатации (Тип грунта, навесное оборудование): движение вперед с изменяемой скоростью вращения независимо от нагрузки, движение вперед с изменяемой скоростью независимо от нагрузки на пониженную передачу, передачу заднего хода. Скорость регулируется от 28 до 165 оборотов в минуту. «Линейное» последовательное управление скоростью: реверс центрирован между 1 и 2 передачами, поэтому оно доступно в любой момент.

Привод переднего крепления позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоуборщик, щетку (опции). Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с аграрным (включенным) протектором позволяют вам работать и с передними и задними приложениями.

Четырехтактный двигатель Subaru EP17, вместимость 6,0 НТЦ.с. с верхнее расположение клапанов (Япония) долговечный профессиональный двигатель. Простота в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная Система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Цепь-Тип редуктор с «пожизненной» смазки обеспечивает минимальные потери мощности на выходе. Оно не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Водонепроницаемого уплотнения редуктора (фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Лезвие культиватора изготовлены из закаленной стали благодаря специальной конфигурации, фрезы проникают в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не наступать на обрабатываемую площадь, а также тесно работать с заборами или сооружениями.

Двухсторонний сошник регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый конец обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя
Глубина вспашки 320 мм
Колеса Пневматические
Максимальный вращающий момент 11.3 Nm на 2500 rpm
Модель двигателя Subaru EP 17 OHC
Объем топливного бака 3,4 л
Объем цилиндра составляет 169.0 см?
Площадь обработки 2500 м?
Профессионал Применения
Производитель Кайман
Обратный
Регулируемая ручка, складная
Прочность Механическая
Тип для целинных земель
Тип двигателя Бензин
Тип редуктора цепной
Топливо Бензин АИ92
Функциональность мотоблок с VarioAutomat
Число скоростей 2 вперед с вариатором / 1 назад
Ширина вспашки, см 900 мм
Вес сухой 72 кг


Мотоблок НЕВА МБ-23С-9,0 Subaru Pro
в котором использована верхняя система камшафта (OPS). Это уникальное техническое решение, определяющее многие преимущества данного двигателя перед двигателями других ведущих производителей.
Самая современная конструкция газораспределительной системы двигателя (с верхним расположением распредвала-OHC), чугунная гильза цилиндров и ряд прогрессивных конструктивных решений, реализованных в двигателе, делают мотоблок оптимальным для экстремально стрессовых условий эксплуатации.
Аббревиатура инструкциям расшифровывается как «газораспределительный», что в переводе с английского означает «верхний распредвал месте». В автомобильной промышленности двигатели ONS уже давно находятся на переднем крае.
В двигателях, таких как двигатели ОНС кулачки распредвала находятся под давлением на клапаны непосредственно через толкатели, а привод от коленчатого вала распределительному валу чаще всего осуществляется цепью или зубчатым ремнем. Такое расположение позволяет добиться оптимальной производительности всей газораспределительной системы-она получается более надежной и не содержит деталей, теряющих жесткость при резком изменении или увеличении оборотов двигателя. ONS двигатели могут быстро набирать обороты и так же быстро сбрасывать их, что позволяет им поддерживать заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. По сравнению с другими типами силовых агрегатов (SV, OHV), двигатели типа ONS отличаются более эффективной работой в широком диапазоне скоростей, эффективностью, высокой надежностью, низким уровнем шума и большим сроком службы двигателя.
Модель проста и комфортна, даже при большой продолжительности непрерывной работы. Предназначен для интенсивного использования в сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве в течение всего года.

Особенности:
Страна производитель: Россия
Страна происхождения: Россия — Санкт-Петербург
Двигатель: Subaru-Robin EX27D 9 HP, OHC Япония
Моторесурс 2500 часов.
Производитель Двигателей Subaru-Robin
Сцепление: ремень
Редуктор: шестерня
Реверс (реверс): да
Регулируемая рулевая колонка: в 2 положениях
Диаметр фрез (см): 36
Объем картера 0,6 литра.
Система смазки разбрызгивается.
Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67 х 60
Расход топлива, г / л. с. * час 270
Рекомендуемое всесезонное моторное масло класса 10W-30, класса 10W-40 не ниже ЅЕ надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
Крупные шариковые подшипники в подшипниках коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при различных нагрузках;
Косые положение цилиндра и новая конструкция системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность работы блока двигателя;
Начиная система: ручной стартер
Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи обеспечивает экономичную и малошумную работу двигателя ;
Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям carb и Агентство по охране окружающей среды (США);
Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;
Механизм сцепления механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи ;
Надежный механический, шестеренчато-цепной редуктор;
Шкив на валу двигателя для привода активных орудий;
Механизм сцепления: из-за натяжения Клинового ремня
Редуктор: маслонаполненный, шестеренчато-цепной
Емкость коробки передач, л 2.2
Максимальная скорость вращения фрезы, об / мин 26 на первой; 100 на второй передаче
Максимальная скорость, вперед: 2.3, 4.3, 7.9 и 15.5 км / ч (км / ч);
Тяговое усилие до 180 кгс;
Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм:
в рабочем состоянии 1740 х 650 х 1300
в состоянии для транспортировки 830 х 480 х 740
в упаковке 880 х 500 х 870

8 951 253-65-25

Напишите своё мнение :