Модельный ряд снегоходов Yamaha 2015 года.Пред-релиз
Если раскошелитесь на Viper M-TX 163 Limited Edition со 162-дюймовым траком Power Claw и броской расцветкой, то точно будете выделяться на любом горном склоне.
Представляем новую линейку снегоходов Ямаха,которые можно уже преобрести сейчас.
Линейка Viper переходит в горный сегмент.
Эксперимент с партнёрством Yamaha и Arctic Cat продолжается. По словам одного из руководителей североамериканского подразделения Yamaha Питера Смоллментью (Peter Smallman-Tew), первый год этого партнёрства оказался успешным, и Yamaha решили расширить линейку Viper.
Смоллментью отметил, что весь руководительский состав Yamaha с небольшой тревогой ждал результатов партнёрства с Arctic Cat и его влияния на дилерскую сеть, но по его словам, реакция дилеров была положительной, и 80% тут же поддержали затею производителя. Покупатели без особых проблем приняли Viper, продажи которых оказались лучшими среди всех снегоходов Yamaha за последние годы.
Так как прибыльность дилеров – одна из наиболее приоритетных задач, текущий сезон оказался успешным для всех брендов. Смоллментью добавил, что ожидаемое отношение новых моделей к уже существующим должно быть лучшим в индустрии за последние 15 сезонов.
Как объяснил менеджер по планированию снегоходной продукции Yamaha Крис Рид (Chris Reid), компания обозначила цели для своих новейших моделей. Среди них: манёвренность и управляемость, создание лёгкого, но в то же время прочного шасси, а также использование надёжных двигателей с возможностью наращивания мощности.
Модели Viper вышли хорошо сбалансированными, гибкими и с хорошей проходимостью, но Рид признался, что для западного рынка и водителей, любящих глубокий снег, модельный ряд Viper мало что мог предложить. В 2015 модельном году это изменится, так как Yamaha добавили новую модель – SR Viper M-TX.
Конечно, водители горных снегоходов чаще ездят стоя, но всё же на M-TX установлено узкое горное сиденье, сужающееся к передней части. Оно короче, чем стандартное сиденье Viper, что облегчает перемещение водителю.
Хорошенько поработав над эргономикой и мощностью, Yamaha создали два варианта подвески разной длины для разных версий M-TX со 153-дюймовой и 163-дюймовой гусеницей; высота гребней и там и там составляет 2.6 дюйма. Подвеска – Dual Shock Rear Suspension со специально откалиброванными амортизаторами Fox, новой конструкцией рельсы и передней толкающей штанги. Подвеска сконструирована таким образом, чтобы эффективно продвигаться по снегу, не накапливая и не зацепляя его.
M-TX будет выпущен в нескольких вариантах, включая SE-версию с гусеницей длиной 153 или 162 дюйма. Viper M-TX 162 SE с 38-литровым бензобаком будет оборудован амортизаторами Fox Float 3 спереди и Fox Float 2 сзади.
Новый Viper M-TX 153 SE, как и его брат побольше, будет оснащён электронным реверсом и магниевой крышкой приводной цепи. Будет и базовая версия, Viper M-TX 153, выполненная в чёрном цвете и наделённая всеми базовыми комплектующими M-TX, но спереди и сзади установлены амортизаторы HPG с койловерами. За снег будет цепляться трак Power Claw с гребнями высотой 2.6 дюйма.
Yamaha Viper LTX оснащён не только мощным мотором и комфортной подвеской, но и многими люксовыми элементами, начиная с сиденья с подогревом и заканчивая вместительной сумкой.
В 2015 модельном году будет и Limited Edition-серия горных моделей. Viper M-TX LE 2015 будет щеголять яркой оранжево-синей расцветкой и топовыми передними амортизаторами Fox Evol.
Единственным горным снегоходом Yamaha не из семейства Viper будет 80-сильный 500-кубовый Phazer M-TX с новой расцветкой.
В сегменте кроссоверов, где преобладают модели Yamaha с обозначением X-TX, появился новый Viper – Viper S-TX DX. В каком-то смысле это прокаченный Viper X-TX с цепким 141-дюймовым траком Cobra с гребнями высотой 1.352 дюйма. Буквы «DX» обозначают «deluxe», так что снегоход щеголяет задним бампером и багажником, высоким ветровым стеклом, лыжами Yamaha Tuner и сиденьем с двухрежимным подогревом. Снегоход можно обустроить под одного себя или ещё и под друга, который может усесться на дополнительном пассажирском сиденье.
На новом Viper S-TX DX с агрессивным 144-дюймовым траком, крепким шасси и способной подвеской можно смело отправляться в долгие путешествия.
Viper X-TX SE лучше подойдёт серьёзно настроенным водителям для поездок по жёсткой пересечённой местности, так как в стандартной комплектации идут передние амортизаторы Fox Float 3, руль с горной стропой и новые лыжи Tuner с глубоким килем.
Для ярких индивидуальностей и любителей особых моделей Yamaha подготовили Viper X-TX Limited Edition, доступный для заказа с 11 февраля по 15 апреля, с вертикальной рулевой колонкой, укороченным горным сиденьем, лыжами для глубокого снега и более агрессивным траком Power Claw 15 x 141 x 2.25.
Также в 2015 модельный год переходят следующие кроссоверы:
• Apex X-TX в матово-чёрном или ярко-красном цвете;
• Phazer X-TX в чёрно-синей расцветке;
Снегоходный «хотрод», Yamaha Viper R-TX SE, переходит в 2015 модельный год с нужными апгрейдами: новыми лыжами Tuner с двойным килем и новой расцветкой. Смелый дизайн, сильный двигатель Yamaha Genesis и отличная эргономика переходят в следующий сезон.
Ценители спортивных машин могут приобрести Limited Edition-версию модели Viper R-TX LE.
Yamaha Viper R-TX DX, возможно, и не получает должного внимания, но будет оборудован более комфортабельной подвеской с амортизаторами с койловерами вместо Fox Float 3 на SE-версии. R-TX DX – одна из лучших моделей для скоростных прогулок и продолжительных заездов. DX в целом роскошнее базовой версии: есть двухрежимный подогрев сиденья, вместительная сумка, лыжи Tuner и большое ветровое стекло. Не будем забывать и об информативной приборной панели Viper. Что ещё нужно?
Среди других моделей Yamaha этого класса в 2015 году будут:
• Apex – единственный серийный 4-цилиндровый снегоход;
• Vector с новой расцветкой;
• Vector L-TX с обновлённой расцветкой, электроусилителем руля и надёжной системой привода Yamaha;
• Phazer R-TX – мощная спортивная машина в новом цвете.
Apex остаётся единственным высокопроизводительным 4-цилиндровым снегоходом в мире. Ничто не сравнится с его электроусилителем руля, высокооборотным двигателем и рёвом выхлопной трубы.
Ассортимент круизеров и утилитарных моделей Yamaha останется практически тем же, изменятся лишь расцветки. Двухместные круизеры представлены в вариантах разной длины: Venture GT со 144-дюймовым траком останется круизером премиум-класса; со схожей комплектацией есть удлинённый 151-дюймовый Venture TF. Venture MP на базе Phazer может перевозить двух пассажиров и справляться с рабочими задачами. Ну и конечно, для действительно серьёзных работ есть Yamaha Viking Professional с 3-цилиндровым двигателем, гусеницей шириной 20 дюймов и длинной 156 дюймов, а также 3-скоростной трансмиссией.
Venture TF сочетает в себе комфорт двухместного круизера с длинный 156-дюймовым траком, обеспечивающим отличную проходимость.
amaha определённо добились успеха с Viper 2014. Теперь компания добавляет нужные апгрейды и переносит серию в сегмент горных моделей. К тому же, есть новая серия моделей Limited Edition для желающих выделиться на горных склонах, больших сугробах или укатанных трассах. Есть и специальные дилерские предложения, побуждающие покупатели потратить ещё денег. На Viper M-TX можно будет установить турбо-комплект, благодаря которому 3-цилиндровый Genesis будет выдавать 180+ лошадиных сил вместо стандартных 130. Но предложение действительно до 15 апреля!