Ремонт снегохода своими руками — схемы вариатора,вала,подвески,карбюратора и двигателя.
Схема вариатора снегохода
Назначение вариатора — передача крутящего момента от двигателя к коробке реверса; автоматическое бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии в зависимости от оборотов двигателя и сопротивления движению снегохода; отключение двигателя от коробки реверса на холостом ходу работы двигателя; обеспечение плавного трогания снегохода с места и предохранения деталей трансмиссии от поломок при резком изменении нагрузки
1 — конус ведомый подвижный;2 — шпонка; 3 — полумуфта; 4 — диск тормозной; 5 — вкладыш;6 — конус ведущий неподвижный; 7 — шайба; 8 — пружина; 9 — подшипник; 10- конус ведущий подвижный; 11- крышка; 12- ролик; 13- ось; 14-грузик; 15- ось; 16 — шайба; 17 — болт; 18 — шайба; 19 — чашка опорная;20 — сухарик; 21 — конус ведомый неподвижный; 22 — пружина; 23 -шпонка; 24 — болт; 25 — шайба контровочная; 26 — шайба; 27 — кольцо разрезное; 28 — кольцо пружинное; 29 — ремень клиновой
вариатор представляет собой клиноременную передачу вариатор снегохода чертеж промышленного производства
Направляющий вал с механизмом натяжения гусениц
1 — болт натяжения гусениц; 2 — шайба; 3 — гребенка; 4 — пружина; 5 — гайка самоконтрящаяся; 6 — ось балансира; 7 — шайба тарельчатая;8 — втулка распорная; 9 — шайба; 10 — кольцо стопорное; 11 — шайба; 12 — кольцо стопорное; 13 — заглушка;14 — заглушка; 15- шарикоподшипник;16- манжета; 17- шайба; 18- ступица наружная; 19 — втулка; 20 — звездочка; 21 — гайка самоконтрящаяся;22 — болт; 23 — ступица внутренняя; 24 — вал; 25 — балансир
ось балансира изготовлена с развитой цилиндрической головкой принцип действия ходовой снегохода промышленного произоводства
Подвеска двигателя снегохода
Расположение двигателя на снегоходе переднее поперечное. На раме снегохода двигатель с подмоторным основанием закреплен в четырех точках. Упругая подвеска двигателя уменьшает передачу вибрации работающего двигателя на раму снегохода, а также передачу двигателю толчков и колебаний, возникающих при движении снегохода
1 — гайка; 2 — болт; 3- шайба; 4 — рессора; 5 — амортизатор; 6 — гайка; 7 — основание; 8- шпилька;9- гайка; 10 — шайба пружинная; 11 — шайба; 12 — болт; 13 — втулка; 14- шайба подмоторного основания. Амортизаторы стягиваются гайками крепления 1 до упора шайб 3 и 14 в торцы гаек 6 и втулок соответственно. Момент затяжки гаек 2,2…2,5 кгс-м
расположение двигателя переднее поперечное схема подвески двигателя снегохода промышленного производства
Схема работы карбюратора
1 — упор оболочки тросауправления дросселем; 2 — трос управления дросселем; 3 — винт регулировки холостых оборотов; 4 — корпус насоса; 5 — сетчатый фильтр; 6 — крышка фильтра; 7- крышка насоса; 8- клапан впуска; 9- диафрагма; 10- клапан выпуска; 11- винт регулировки качества смеси холостых оборотов; 12- корпус карбюратора; 13- трос управлениякорректором; 14- упор оболочки троса плунжера; 15- пружина плунжера; 16- плунжер; 17 — дозирующая игла топливногокорректора; 18 — утопитель поплавка;19- поплавок; 20- топливный клапан; 21- дозирующая игла дросселя; 22- шайба стопорная; 23 — топливный жиклер холостого хода; 24 — главный топливный жиклер;25 — распылитель; 26 — поплавковая камера; 27 — ось поплавка; 28 — прокладка; 29- сопловая камера; 30 — корпус распылителя; 31 — дроссель; 32 — втулка фиксирующая пластмассовая; 33 — прокладка; 34 — крышка корпуса;35 — пружина дросселя; 36 — упор-ограничитель; 37 — замок иглы дросселя;А — воздушный канал; Б — канал суфлирования поплавковой камеры; В
карбюратор снегохода «Буран» принцип работы снегохода — карбюратор промышленного производства
Схема двигателя снегохода
На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель РМЗ-640 принудительного воздушного охлаждения.
Основным механизмом двигателя является кривошипно-шатунный механизм, предназначенный для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала
двигатель двухцилиндровый, двухтактный устройство снегохода — двигатель промышленного производства
Топливный насос снегохода
Топливный насос диа-фрагменного типа служит для подачи топлива из бака в карбюратор. Насос крепится к картеру двигателя двумя винтами.Между фланцем насоса и картером установлена паро-нитовая прокладка. Основными частями насоса (рис.6) являются корпус 3 и крышка 1. Между корпусом и крышкой расположена диафрагма 2 из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Всасывающий нагнетательный клапаны не разборные пластинчатого типа. Перед приемным каналом всасывающего клапана 12 установлен сетчатый фильтр И. Колпачок 7 отстойника прижат
для подачи топлива из бака в карбюратор схема топливного насоса промышленного производства